ГЛАВНАЯ            КОНТАКТЫ                                                                                                                                                                                                                    СТРУКТУРА  САЙТА

ЛИЦЕЙ №15

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей №15"
Кемеровская область, город Берёзовский
           ДЛЯ  РОДИТЕЛЕЙ ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Федеральный закон
"Об образовании в РФ"
№273-ФЗ от 29.12.2012


Интернет-портал
правовой информации www.pravo.gov.ru




ПРОКУРАТУРА ИНФОРМИРУЕТ


СВЕДЕНИЯ О ЛИЦЕЕ

ИСТОРИЯ

БЕЗОПАСНОСТЬ

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

ВПР
(Всероссийские

проверочные работы)

ОСНОВНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ЭКЗАМЕН  (9 класс)


ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН  (11 класс)

АТТЕСТАЦИЯ
педагогических и руководящих работников


НОВОСТИ


ОБЪЯВЛЕНИЕ

ПОЗДРАВЛЕНИЕ

ВОСПИТАНИЕ?
ВОСПИТАНИЕ.
ВОСПИТАНИЕ!


СПОРТ

ЛЕТНИЙ ОТДЫХ

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ФОРУМ

ДЛЯ  РОДИТЕЛЕЙ

ДЛЯ  УЧИТЕЛЕЙ

КАБИНЕТ  ПСИХОЛОГА

КАБИНЕТ
СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА


КАБИНЕТ
ПЕДАГОГА-ОРГАНИЗАТОРА


КАБИНЕТ  БИБЛИОТЕКАРЯ


ЭЛЕКТРОННЫЙ
ЖУРНАЛ

для пед. работников
для обучающихся

ГАЗЕТА
"Лицейская  жизнь"


 

 

Информация для родителей

 

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ:

КАК ПОМОЧЬ ДЕТЯМ ГОТОВИТЬСЯ К ЭКЗАМЕНАМ

 

-  Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.

-  Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей  может эмоционально «сорваться».

-  Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.

-  Повышайте их уровень в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем больше вероятности допущения ошибок.

-  Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояния ребенка, связанное с переутомлением.

-  Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.

-  Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.

-  Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.

-  Помогите детям распределить темы подготовки по дням.

-  Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала.

-  Очень полезно делать краткие  схематические выписки и таблицы, упорядочивая изученный материал по плану. Если Ваш ребенок этого не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью, в столовой и т.д.

-  Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету (сейчас существует множество различных сборников с подобными заданиями). Большое значение имеет тренировка ребенка по тестированию, ведь это форма отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов.

-  Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность.

-  Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.

-  Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.

-  Посоветуйте детям во время экзамена обратить внимание на следующее:

– внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования – не дочитав до конца, по первым словам уже предлагают ответ и торопятся его вписать);

– если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться;

– если не смог в течение определенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант.

 
2009 - 2016 год