ГЛАВНАЯ            КОНТАКТЫ                                                                                                                                                                                                                    СТРУКТУРА  САЙТА

ЛИЦЕЙ №15

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей №15"
Кемеровская область, город Берёзовский
ДЛЯ  РОДИТЕЛЕЙ ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

РАСПИСАНИЕ

ИСТОРИЯ

БЕЗОПАСНОСТЬ

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

ВПР
(Всероссийские

проверочные работы)

ОСНОВНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ЭКЗАМЕН  (9 класс)


ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН  (11 класс)

АТТЕСТАЦИЯ
педагогических и руководящих работников


НОВОСТИ


ПОЗДРАВЛЕНИЕ

ВОСПИТАНИЕ


СПОРТ

ЛЕТНИЙ ОТДЫХ

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ФОРУМ

ДЛЯ  РОДИТЕЛЕЙ

ДЛЯ  УЧИТЕЛЕЙ

МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ МЕНТОРА

КАБИНЕТ  ПЕДАГОГА- ПСИХОЛОГА

КАБИНЕТ
СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА


КАБИНЕТ
ПЕДАГОГА-ОРГАНИЗАТОРА


КАБИНЕТ  БИБЛИОТЕКАРЯ

ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ
для пед. работников
для обучающихся

ГАЗЕТА
"Лицейская  жизнь"


ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ

ПРОКУРАТУРА ИНФОРМИРУЕТ

КУЗБАССУ  300  лет

К 75-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ

Карта сайта

 

 

Информация для родителей

 

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ:

КАК ПОМОЧЬ ДЕТЯМ ГОТОВИТЬСЯ К ЭКЗАМЕНАМ

 

-  Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.

-  Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей  может эмоционально «сорваться».

-  Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.

-  Повышайте их уровень в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем больше вероятности допущения ошибок.

-  Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояния ребенка, связанное с переутомлением.

-  Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.

-  Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.

-  Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.

-  Помогите детям распределить темы подготовки по дням.

-  Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала.

-  Очень полезно делать краткие  схематические выписки и таблицы, упорядочивая изученный материал по плану. Если Ваш ребенок этого не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью, в столовой и т.д.

-  Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету (сейчас существует множество различных сборников с подобными заданиями). Большое значение имеет тренировка ребенка по тестированию, ведь это форма отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов.

-  Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность.

-  Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.

-  Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.

-  Посоветуйте детям во время экзамена обратить внимание на следующее:

– внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования – не дочитав до конца, по первым словам уже предлагают ответ и торопятся его вписать);

– если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться;

– если не смог в течение определенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант.

 
2009 - 2020 год